БМВ первой серии – комфорт и роскошь за умеренные деньги
БМВ первой серии является хетчбеком в классе «С», имеющим задний или полный привод. Он построен на платформе F20. Премьера второй генерации состоялась в прошлом году на автосалоне Лейпциге.
Необходимо отметить, что версию с тремя и пятью дверями имеют очень мало общего между собой. Несмотря на то, что оба автомобиля создавались одними и теми же конструкторами и дизайнерами, разница между ними более, чем существенная, а не только 2 задние двери. В первую очередь существенно между собой разнятся габариты. По сравнению с предыдущей моделью, габариты немца существенно выросли, благодаря чему увеличивался полезный объем в салоне, пассажирам как спереди, так и сзади стало намного комфортнее. Для тех, кто привык часто ездить в командировки, отпуск на своем любимом автомобиле, будет полезно знать, что объем багажного отсека также был увеличен, теперь он составляет 360 литров.
В стандартную комплектацию bmw 1 серии входят шесть подушек безопасности, кондиционер, система динамической стабилизации, аудиосистема с CD-плеером и 6 динамиками, а также кнопка запуска двигателя. Традиционно, еще больше, можно получить, если укомплектовать хэтчбек оборудованием из значительного списка дополнительных опций и оборудования.
Особого внимания заслуживают силовые агрегаты, которыми может быть укомплектован этот немец. Совершенно новым стал бензиновый двигатель с турбиной на 1,6 литра, выдающий 102 или 136 лошадиных сил. В роли самого мощного бензинового силового агрегата выступает рядная четверка, объемом 2 литра, которая обладает потенциалом в 218 лошадиных сил. С самым слабым мотором автомобиль разгоняется до сотни в пределах 11 секунд, при этом среднее потребление топлива находится на отметке в 5,5 литров на сто километров пути в смешанном цикле.
Дизельные двигателя с турбокомпрессорами, которые ставятся под капот самого младшего БМВ, обладают рабочим объемом в 1,6 и 2,0 литра, выдавая при этом от 116 до 218 лошадей мощности. Самого высокого показателя производительности немцам удалось добиться за счет применения технологии би-турбо. В таком случае автомобиль сможет разогнать до первой сотни за каких-то 6,5 секунд. Все двигателя работают в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией либо же с 8-ступенчатым «автоматом».
Без сомнений этот автомобиль сможет стать прекрасным вариантом не только для езды по загруженному городу, но и на дальние расстояния, благодаря комфортности и надежности.
« назад
|